среда, 17 августа 2011 г.

London fhotos)Part 1

Как и обещала выкладыааю фотографии моей поездки в Лондон. Заодно немного расскажу об этом. Ездила я туда учиться в школе EF,жила в принимающей семье с ещё одной русской студенткой и двумя шведскими девушками. Моя принимающая семья состояла из вечно занятой мамы и её дочери,у которой кстати был великолепный бойфренд:) Вот это была улица,на которой я жила:
Это был очень милый район кстати)
В Лондоне мы в основном учились и ходили на всякие экскурсии,но свободного времени,к счастью,тоже было много. Мы с подругами большую его часть тратили на магазины. Вот чего,а магазинов в Лондоне очень много!! Моё любимое место было: Oxford street. Кто не знает эта главная шопинговая улица Лондона) Но,конечно,это было не единственное наше место магазинов,их просто там таак много. Глаза разбегаются:)
Поражало буквально всё. Начиная с метро...
Оно там такое комфортное...Не то что в Москве. Московское метро хорошо наверно только станциями,но это моё сугубо личное мнение)
Так что ещё...Питались мы исключительно фаст фудом,и это было ужасно. Старбакс, Макдональдс, Коста, Бургер Кинг и всё такое буквально на каждом углу. Могу сказать, что я влюбилась в  горячий карамельный шоколад в Страбаксе)
Мой недоеденный блинчик,сильно кушать хотелось))
Когда первый раз увидела Биг Бен дух захватило))
Ну для первого раза много рассказала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий