воскресенье, 14 августа 2011 г.

Summer)

Лето проходит просто замечательно:) В июле я целых три недели жила в Лондоне. Это была великолепная поездка. Наверно, самая лучшая в моей жизни. Лондон чудесен,и даже погода его не портит. Тем более я познакомилась с множеством интересных людей. К сожалению, я увижу их только зимой, потому что все они живут в Москве. Ну теперь у меня есть дополнительный стимул ждать зиму) Обязательно выложу самые красивые фотографии с Лондона, хотя это будет тяжело, потому что очень мало фотографий,где я одна. Но я постараюсь:) А сейчас пора бежать в Ледовый дворец,но это уже следующий пост...

2 комментария:

  1. ого!)
    как круто!
    буду ждать фото)

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня вечером этим займусь обязательно)
    было бы ещё побольше читателей, было бы больше желания это делать:)

    ОтветитьУдалить